ГОСТЕВАЯ КНИГА

Уважаемые гости! 

Здесь вы можете задать свой вопрос, оставить отзыв, пожелание или поделиться впечатлением. 

Отправить сообщение
 

Картинка Captcha


Татьяна

Приехали в музей, в воскресенье 21.01.2024  в 17:29 зашли в само здание, хотели купить билет, но кассир уже ушел, потому что класса работает до 17:30. На вопрос, почему кассир ушел раньше, две работницы ответили, что все равно бы не успели, предложила им , чтобы они продали билет,  естественно они отказались.

Также мне было сказано, что я там иду смотреть, ведь я даже не знаю какие там экспозиции, ведь люди должны идти и знать ,что они там увидят. Отлично, я ещё и невежда!

Не выдали книгу жалоб и предложений, сказали, что она в зале, которые уже закрыт 

Так вот, мое предложение - если музей работает, значит вы должны пускать туда посетителей, если они пришли. И уж тем более не позволительно персоналу хамить!

 

 


21.01.2024

Татьяна, здравствуйте! Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками музея будет проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры. Надеемся на ваше понимание и лояльность и прилашаем в музей вновь!


22.01.2024
Дарья

Добрый день, заинтересовала выставка "Художественная летопись района", но согласно аннотации на сайте, будет работать всего 1 день, 7 февраля. Это не очень удобно, т.к 7 февраля это рабочий день, вторник. Хотелось бы иметь возможность посещать такие выставки хотя бы по выходным


06.02.2023

Здравствуйте, Дарья! Дело в том, что выставка "Художественная летопись района" вошла в программу торжественных мероприятий, посвященных 85-летию Октябрьского района, поэтому предполагает однодневный формат экспонирования. Не исключено, что подобная выставка повторится в рамках празднования Дня города или других значимых для края дат, поэтому следите, пожалуйста, за новостями музея на сайте или страницах в социальных сетях. Благодарим за обращение!


07.02.2023
Андрей Сергеев

Здравствуйте, неа вашем сайте используется крайне неудачный шрифт 'ConquerorText', в котором очень контрастные тонкие элементы букв часто исчезают на экране, и поэтому буква "н" читается как "п" или выглядит как две вертикальные палочки. Слово непосредственно читается как пепосредствеппо. 


23.08.2022

Уважаемый Андрей, благодарим вас за внимание к нашему сайту. Этот нюанс нам известен и мы работаем над тем, чтобы сделать наш сайт еще более удобным в ближайшем будущем. Ваше замечание мы учтем.


29.08.2022
Александра

Ночь музеев - супер! Спасибо за интересную программу Художественному музею.


23.05.2022
Местные

Почему на входе не предупреждают о том, что лекция про наряды и обряды отменена? Информация об этом появилась непосредственно перед началом лекции. Вам так важно было продать места?


19.02.2022

Мы очень сожалеем, что информация об отмене лекции дошла до вас не вовремя. Хотя она была размещена на сайте музея и в социальных сетях заблаговременно, 18 января в 12.00. Мы допускаем, что это сообщение было вами вовремя не увидено. Отмена лекции произошла по объективным обстоятельствам, и на тот момент возможности ее провести не было. Поэтому было принято решение провести обзорную экскурсию, о чем мы сообщили в информационном пространстве музея. Приносим извинения за возникшее недопонимание и просим в дальнейшем уточнять информацию на сайте музея, в социальных сетях или по телефонам: 50-22-24; 50-22-29. Благодарим за понимание.


24.02.2022
 
Powered by Phoca Guestbook